|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Честно говоря, перед взглядом на итоговую строку каждого нового месяца пульс заметно учащается. Данные за май вызвали вздох облегчения. Нет, не то, чтобы все стало хорошо, и кризис миновал, просто не стало хуже. И даже появилась небольшая надежда, что "дно" в марте-апреле наконец-то было достигнуто, хотя авторитетные эксперты рынка прогнозируют дальнейшее снижение объемов рекламы в прессе. Что же, рекламный рынок живет не сам по себе, он подвержен прямому влиянию общей экономической ситуации, а пока ни о каких переменах в экономике, внушающих оптимизм, не слышно.
Совокупное сокращение объемов рекламы в денежном выражении в центральной прессе осталось на уровне минус 46% по отношению к январю-маю прошлого года, как и за период январь-апрель (см. таблицу 1). В самом же мае по всем типам изданий (кроме рекламных) наблюдается заметное сокращение темпов падения доходов (см. таблицу 2). Сокращение по еженедельным газетам составило в мае всего 15% (против 31% в апреле). Но результаты мая, в котором начинается летнее сезонное сокращение объемов рекламы, не смогли существенно повлиять в благоприятную сторону на весь отчетный период.
|
Количество безработных потихоньку, но растет, а реальные доходы населения снижаются Финансовый кризис в России продолжает свое победоносное шествие, несмотря на ряд позитивных сигналов, которые уловили самые чуткие отечественные чиновники. Тяжелая ситуация сохраняется и у компаний, где наблюдается падение инвестиций и рост просроченной задолженности, и у населения, где растет безработица и падают зарплаты.
|
В настоящее время, кажется, нет на Земле человека, который бы не слышал что-либо о кризисе в экономике. Кто-то кризиса боится, кто-то недоумевает о таком явлении вообще, а кое-кто, однако, настойчиво пытается извлечь из этого самого кризиса личную выгоду. Тем не менее, можно посмотреть на эту ситуацию под тем углом зрения, что выход есть. Настал просто момент выбора новой стратегии продвижения ваших товаров или услуг на рынке.
|
НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
На первый взгляд, данный вопрос является абсолютно не спорным и даже может показаться несколько странным. Однако нам всем известно немало примеров, когда значительных карьерных успехов в области маркетинговых коммуникаций достигали люди, не имеющие специального образования. Реализованные ими проекты говорят о них значительно больше, чем название вуза и полученная специальность. Справедливо и обратное: согласно народной мудрости, «если вам дали хорошее (в нашем случае маркетинговое – ред.) образование, это не значит, что вы его получили». Диплом маркетолога не является гарантией того, что его обладателю удастся избегнуть просчетов и ошибок.
Итак, каким же путем лучше приобретать знания, столь необходимые маркетологу для работы и построения карьеры?
Мы попросили нескольких авторитетных специалистов поделиться мнениями по данному вопросу, немного рассказать о собственном опыте и опыте коллег, а так же привести интересные случаи из практики.
|
Валерия Прихода, PR-директор филиала консалтинговой компании Service First Валерий Расторгуев, исполнительный директор SnowCactus Co.
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании KONTAKTEXPERT
|
Евгений Манчев, генеральный директор компании «ЕВМ», СанктПетербург Статья подготовлена по мотивам выступления на семинаретренинге «Выгодная благотворительность»
|
Наталья Сараева, директор по внешним коммуникациям компании Market Capital Solutions
|
Инесса Грикурова, менеджер по связям с общественностью ООО «Майкрософт Рус», руководитель социальнообразовательной программы Microsoft Unlimited Potential в России
|
Алексей Глазырин, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»*, вице-президент РАСО
Глядя на портреты, запечатлевшие лики подвижников и филантропов, понимаешь – лицо у благотворительно ти может быть самое разное. И совсем не обязательно истовое, как у матери Терезы, а вполне возможно, холеное и довольное, как у Саввы Морозова. Может быть, именно стереотип, что личная аскеза есть неотъемлемая часть благотворительности, мешает большинству ус пешных людей понять и принять благотворительность не как некую абстрактную социальную миссию бизнеса, а как увлекательное и совсем не бесполезное занятие.
Какая связь между деятельной филантропией и маркетингом? Речь в данном случае, разумеется, не может идти о маркетинге в его прикладном ежедневном смысле, с математически выверенными результатами в конце акции. Речь о стратегиях. Причем о стратегиях не в масштабе одно го города или даже одной страны, а целого мира.
|
|
|