ProMarketing

Продам сетевые кабеля от производителя ОАО СП Андижанкабель, кабель UTP 2x2 24AWG жила 0,52мм - 3,5 руб за м, кабель UTP 4x2 24AWG жила 0,52мм - 5,8 руб за м, кабель FTP 4 пары 24AWG жила 0,52мм - 8,6 руб за м, кабель FTP 10 пар 24AWG жила 0,52мм - 21 руб за м, кабель FTP 25 пар 24AWG жила 0,52мм - 50 руб за м, Доставка из г. Самары, цены указаны без учета доставки, минимальная партия заказа 30.000 метров! ICQ#:377-086-931.........................Песок, ПГС, ОПГС, Доставка 89179385835..............Продается Этиленгликоль (ЭГ, МЭГ, ДЭГ) тел 89196307277...........Куплю Бойлера с объемом от 20 м3, Требуется водитель "бойлерист", с наличием свидетельства на перевозку взрывоопасных грузов тел/факс 8(8555)36-20-86
Выберите оператора для отправки бесплатного СМС сообщения

Категории раздела

Опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 198
NGE.RU
adrbidask
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

Каталог статей

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Честно говоря, перед взглядом на итоговую строку каждого нового месяца пульс заметно учащается. Данные за май вызвали вздох облегчения. Нет, не то, чтобы все стало хорошо, и кризис миновал, просто не стало хуже. И даже появилась небольшая надежда, что "дно" в марте-апреле наконец-то было достигнуто, хотя авторитетные эксперты рынка прогнозируют дальнейшее снижение объемов рекламы в прессе. Что же, рекламный рынок живет не сам по себе, он подвержен прямому влиянию общей экономической ситуации, а пока ни о каких переменах в экономике, внушающих оптимизм, не слышно. 

Совокупное сокращение объемов рекламы в денежном выражении в центральной прессе осталось на уровне минус 46% по отношению к январю-маю прошлого года, как и за период январь-апрель (см. таблицу 1). В самом же мае по всем типам изданий (кроме рекламных) наблюдается заметное сокращение темпов падения доходов (см. таблицу 2). Сокращение по еженедельным газетам составило в мае всего 15% (против 31% в апреле). Но результаты мая, в котором начинается летнее сезонное сокращение объемов рекламы, не смогли существенно повлиять в благоприятную сторону на весь отчетный период.

Про Маркетинг | Просмотров: 352 | Добавил: Edick84884 | Дата: 28.06.2009 | Комментарии (0)

Количество безработных потихоньку, но растет, а реальные доходы населения снижаются
Финансовый кризис в России продолжает свое победоносное шествие, несмотря на ряд позитивных сигналов, которые уловили самые чуткие отечественные чиновники. Тяжелая ситуация сохраняется и у компаний, где наблюдается падение инвестиций и рост просроченной задолженности, и у населения, где растет безработица и падают зарплаты.

Про Маркетинг | Просмотров: 405 | Добавил: Admin | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

В настоящее время, кажется, нет на Земле человека, который бы не слышал что-либо о кризисе в экономике. Кто-то кризиса боится, кто-то недоумевает о таком явлении вообще, а кое-кто, однако, настойчиво пытается извлечь из этого самого кризиса личную выгоду.
Тем не менее, можно посмотреть на эту ситуацию под тем углом зрения, что выход есть. Настал просто момент выбора новой стратегии продвижения ваших товаров или услуг на рынке.

Про Маркетинг | Просмотров: 311 | Добавил: Admin | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

НУЖНО ЛИ МАРКЕТОЛОГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? 

На первый взгляд, данный вопрос является абсолютно не спорным и даже может показаться несколько странным. Однако нам всем известно немало примеров, когда значительных карьерных успехов в области маркетинговых коммуникаций достигали люди, не имеющие специального образования. Реализованные ими проекты говорят о них значительно больше, чем название вуза и полученная специальность. Справедливо и обратное: согласно народной мудрости, «если вам дали хорошее (в нашем случае маркетинговое – ред.) образование, это не значит, что вы его получили». Диплом маркетолога не является гарантией того, что его обладателю удастся избегнуть просчетов и ошибок. 

Итак, каким же путем лучше приобретать знания, столь необходимые маркетологу для работы и построения карьеры? 

Мы попросили нескольких авторитетных специалистов поделиться мнениями по данному вопросу, немного рассказать о собственном опыте и опыте коллег, а так же привести интересные случаи из практики.




Про Маркетинг | Просмотров: 1647 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Валерия Прихода, 
PR-директор филиала консалтинговой компании Service First 
Валерий Расторгуев, 
исполнительный директор SnowCactus Co.




Про Маркетинг | Просмотров: 992 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Григорий Трусов, 
президент консалтинговой компании KONTAKTEXPERT



Про Маркетинг | Просмотров: 631 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Евгений Манчев, 
генеральный директор компании «ЕВМ», СанктПетербург 
Статья подготовлена по мотивам выступления на семинаретренинге «Выгодная благотворительность»


Про Маркетинг | Просмотров: 690 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Наталья Сараева, 
директор по внешним коммуникациям компании Market Capital Solutions

Про Маркетинг | Просмотров: 633 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Инесса Грикурова, 
менеджер по связям с общественностью ООО «Майкрософт Рус»,
руководитель социальнообразовательной программы Microsoft Unlimited Potential в России


Про Маркетинг | Просмотров: 632 | Добавил: Edick84884 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Алексей Глазырин, 
генеральный директор PR-агентства «Ньютон»*, вице-президент РАСО 


Глядя на портреты, запечатлевшие лики подвижников и филантропов, понимаешь – лицо у благотворительно ти может быть самое разное. И совсем не обязательно истовое, как у матери Терезы, а вполне возможно, холеное и довольное, как у Саввы Морозова. Может быть, именно стереотип, что личная аскеза есть неотъемлемая часть благотворительности, мешает большинству ус пешных людей понять и принять благотворительность не как некую абстрактную социальную миссию бизнеса, а как увлекательное и совсем не бесполезное занятие. 

Какая связь между деятельной филантропией и маркетингом? Речь в данном случае, разумеется, не может идти о маркетинге в его прикладном ежедневном смысле, с математически выверенными результатами в конце акции. Речь о стратегиях. Причем о стратегиях не в масштабе одно го города или даже одной страны, а целого мира.


Про Маркетинг | Просмотров: 519 | Добавил: Edick84884 | Дата: 13.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Форма входа

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Рынок Forex | Фондовый рынок