ProMarketing

Продам сетевые кабеля от производителя ОАО СП Андижанкабель, кабель UTP 2x2 24AWG жила 0,52мм - 3,5 руб за м, кабель UTP 4x2 24AWG жила 0,52мм - 5,8 руб за м, кабель FTP 4 пары 24AWG жила 0,52мм - 8,6 руб за м, кабель FTP 10 пар 24AWG жила 0,52мм - 21 руб за м, кабель FTP 25 пар 24AWG жила 0,52мм - 50 руб за м, Доставка из г. Самары, цены указаны без учета доставки, минимальная партия заказа 30.000 метров! ICQ#:377-086-931.........................Песок, ПГС, ОПГС, Доставка 89179385835..............Продается Этиленгликоль (ЭГ, МЭГ, ДЭГ) тел 89196307277...........Куплю Бойлера с объемом от 20 м3, Требуется водитель "бойлерист", с наличием свидетельства на перевозку взрывоопасных грузов тел/факс 8(8555)36-20-86
Выберите оператора для отправки бесплатного СМС сообщения

Категории раздела

Опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 198
NGE.RU
adrbidask
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00
Главная » 2010 » Январь » 13 » Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний
Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний
17:30
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research специально для XIII Международной конференции "Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса", провело опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях, и как они отразились на маркетинговой политике компаний . 

В основу анализа данных заложен бюджет как основной фактор, влияющий на изменения маркетинговой политики компаний. Исследование показало, что более половины организаций (52%) в связи с финансовым кризисом оказались вынуждены сократить бюджет на маркетинговые коммуникации (отметим, что преимущественно это представители отечественного малого и среднего бизнеса). В среднем объем данной статьи расходов в этой группе организаций был урезан на 43%. Еще порядка 1/3 компаний бюджет на маркетинговые коммуникации оставили неизменным. И лишь 13% отметили увеличение объемов финансирования сферы маркетинга (рост составил порядка 36%).

Вносить изменения в маркетинговую стратегию пришлось в основном тем компаниям, которые были вынуждены урезать бюджет на маркетинг. В то время как перемены в тактике больше присущи организациям, которые бюджет увеличили, или не изменили. Компании, в которых произошло меньше всего перемен, в основном принадлежат к той группе организаций, на маркетинговый бюджет которой, кризис не сказался.
Как видно из рисунка №1, самое сильное деструктивное влияние кризиса заметно среди организаций, сокративших бюджеты на маркетинговые коммуникации. Многие из представителей этих компаний отмечают, что по итогам первого года кризиса они не сумели адаптироваться к новым обстоятельствам и продолжают работать в жестких условиях. Среди экспертов организаций, увеличивших в связи с кризисом расходы маркетинг, оказалось больше тех, чьи компании кризис не затронул, либо они уже успели подстроиться под новые реалии действительности. Таких представителей оказалось немало и в группе компаний, которые бюджет на маркетинг не меняли.

Рис. №1: Как изменилась ситуация в Вашей компании при сравнении периодов с началом кризиса и настоящим моментом?

Анализ также показал, что более 1/3 компаний, сокративших бюджет на маркетинговые коммуникации, урезали свои расходы за счет уменьшения штата сотрудников. Большинство уволило около 1/4 специалистов. Больше всего компаний, сокративших персонал на треть, оказалось среди тех, кто бюджет не изменил. Отметим, что в большинстве организаций, которые урезали бюджет на маркетинговые коммуникации, волна сокращений уже прошла, однако в случае продолжения кризиса и ухудшения ситуации но планируются новые увольнения (см. рис. №2).

Рис. №2: Изменения в размере штата сотрудников, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций

По мнению многих экспертов сферы маркетинговых коммуникаций, в условиях кризиса под угрозой увольнения могут оказаться, в первую очередь, те специалисты, которые не имеют достаточно большого опыта работы, также сотрудники, результаты труда которых не удовлетворяют руководство. Организации, в которых бюджеты на маркетинг были урезаны, дополняют, что в кризис сокращают еще и тех, кто пришел в компанию недавно (менее полугода назад) - см. рис. №3.

Рис. №3: На Ваш взгляд, каких сотрудников маркетинговых специальностей могут уволить в условиях кризиса в первую очередь?

Какие специалисты сферы маркетинговых коммуникаций оказались наиболее востребованы в кризис? Эксперты сошлись во мнении, что это, в первую очередь, широкопрофильные работники (что важно в условиях сокращения штата), люди с большим опытом работы, а также специалисты, показавшие выдающиеся результаты. Наименее востребованы в настоящее время, по мнению экспертов, узкопрофильные специалисты (см. рис. №4).



Рис. №4: На Ваш взгляд, каких сотрудников маркетинговых специальностей будут искать в условиях кризиса в первую очередь?

Среди организаций, увеличивших статью расходов на маркетинговые коммуникации, половина продолжает отправлять сотрудников данной области на различные мероприятия, способствующие обмену опытом и повышению их квалификации. При этом компании готовы тратить на мероприятия от 5000 до 20000 рублей на одного сотрудника.
Самые значимые сокращения в финансировании участия специалистов сферы маркетинговых коммуникаций в профессиональных мероприятиях произошли в тех организациях, которые были вынуждены урезать расходы на маркетинг.
Из тех, кто в условиях кризиса бюджет не менял, организаций, готовых тратить на профессиональный рост своих сотрудников прежние суммы, оказалось несколько менее 1/3 (см. рис. №5).

Рис. №5: Готова ли Ваша компания в условиях кризиса отправлять своих сотрудников, занятых в сфере маркетинга, PR или рекламы, на различные мероприятия, способствующие обмену опытом и по повышению их квалификации (тренинги семинары, конференции, курсы дополнительного образования и др.)?

Анализ показал, что организации, которые были вынуждены сократить расходы на маркетинг, сделали это за счет рекламы, а также за счет изучения потребностей и спроса на продукцию и поддержания связей с потребителями. В то же время, их деятельность значительно активизировалась в направлении стимулирования сбыта и ценовой политики (см. рис. №6).

Рис. №6: Каким маркетинговым технологиям в связи с финансовым кризисом Вашей компанией стало уделяться больше внимания? Выберете не более трех основных направлений.

Добавим, что по результатам исследования, в рекламе самый сильный ущерб кризис нанес ее традиционному комплексу: печатная, телевизионная, радиореклама, а также наружная реклама. В то время как объемы рекламы в Интернете и на транспорте остались на прежнем уровне.
В сфере PR наибольший урон кризис нанес активности участия организаций в выставках, конференциях и проч. Одновременно с этим специалисты данной области сосредоточили усилия на установлении отношений с властями, отношениях в финансовой сфере, а также на управлении в кризисных ситуациях.

Sostav.ru 

Просмотров: 952 | Добавил: Admin | Теги: маркетинг | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Архив записей

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Рынок Forex | Фондовый рынок