ProMarketing

Продам сетевые кабеля от производителя ОАО СП Андижанкабель, кабель UTP 2x2 24AWG жила 0,52мм - 3,5 руб за м, кабель UTP 4x2 24AWG жила 0,52мм - 5,8 руб за м, кабель FTP 4 пары 24AWG жила 0,52мм - 8,6 руб за м, кабель FTP 10 пар 24AWG жила 0,52мм - 21 руб за м, кабель FTP 25 пар 24AWG жила 0,52мм - 50 руб за м, Доставка из г. Самары, цены указаны без учета доставки, минимальная партия заказа 30.000 метров! ICQ#:377-086-931.........................Песок, ПГС, ОПГС, Доставка 89179385835..............Продается Этиленгликоль (ЭГ, МЭГ, ДЭГ) тел 89196307277...........Куплю Бойлера с объемом от 20 м3, Требуется водитель "бойлерист", с наличием свидетельства на перевозку взрывоопасных грузов тел/факс 8(8555)36-20-86
Выберите оператора для отправки бесплатного СМС сообщения

Категории раздела

Опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 198
NGE.RU
adrbidask
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00
Главная » 2009 » Июнь » 30 » Эмоции покупателей будут измерены
Эмоции покупателей будут измерены
16:26

GfK расшифрует мимику в счет маркетинговых исследований


Автоматизированное программное обеспечение позволит регистрировать мимические выражения в режиме реального времени и интерпретировать их. Новая технология находится в стадии тестирования и расшифровки того, каким образом такие чувства как "интерес", "наслаждение" и "отвращение" могут быть считаны с выражения лица посредством фиксации мельчайших движений мышц. 

В сфере коммуникативных исследований или при разработке новых продуктов применимая на практике система точного измерения эмоций может обнаружить совершенно иное понимание того, что человек в действительности чувствует, когда смотрит рекламу, как правильная коммуникация влияет на эмоциональный образ бренда или какие эмоции человек испытывает, когда тестирует новый продукт. 

Следующей стадией разработки может стать сочетание автоматизированного программного обеспечения, фиксирующего мимические выражения, с вербальным измерением эмоций, т.е. с голосовым анализом. 

В последние несколько лет исследователи все больше внимания уделяют изучению эмоциям, которые во многом определяют поведение людей. Для этого разработаны ряд методик и устройств, позволяющих фиксировать их - например, «Eye tracking», «Hotspots», которые практикуются в ряде компаний, в т.ч. и российских.

«Желание автоматизировать обработку результатов вытекает из логики развития инструментария, поэтому появление подобного проекта можно только приветствовать», - говорит Екатерина Батурова, старший менеджер по исследованиям Института инновационных маркетинговых исследований GIM Россия (штаб-квартира в Гейдельберге, Германия). Однако на пути к массовому использованию даже первого продукта – анализа мимики, не говоря уже о вербальных измерениях, предстоит провести масштабные работы по каталогизации состояний человека. «К тому же исследователи, скорее всего, столкнутся со страновыми различиями, не говоря уже о наличии разных темпераментов людей, психографических типов, наконец, возрастных изменений», - полагает Батурова. - Это не ставит под сомнение саму идею, но существенно увеличивает цикл разработки и необходимые инвестиции».

Впрочем, последнее может быть даже на руку пионерам, т.к. затрудняет копирование новшества.

Просмотров: 927 | Добавил: Edick84884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1 Carlimirisk  
0
У нас на сайте вы найдете:[url=http://filmsonline2012.ru/] смотреть новинки фильмов 2012
[/url]

2 vipgod  
0
Отличная статья, мне нрквится, достойно.

3 Liska  
0
Ваш блог интересный, помещу блог в избранное.

4 plulseMilup  
0
Этот пост — одно из редких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо Вам. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . smile

5 WatavadaPscet  
0
Интересная тема

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Архив записей

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Рынок Forex | Фондовый рынок