ProMarketing

Продам сетевые кабеля от производителя ОАО СП Андижанкабель, кабель UTP 2x2 24AWG жила 0,52мм - 3,5 руб за м, кабель UTP 4x2 24AWG жила 0,52мм - 5,8 руб за м, кабель FTP 4 пары 24AWG жила 0,52мм - 8,6 руб за м, кабель FTP 10 пар 24AWG жила 0,52мм - 21 руб за м, кабель FTP 25 пар 24AWG жила 0,52мм - 50 руб за м, Доставка из г. Самары, цены указаны без учета доставки, минимальная партия заказа 30.000 метров! ICQ#:377-086-931.........................Песок, ПГС, ОПГС, Доставка 89179385835..............Продается Этиленгликоль (ЭГ, МЭГ, ДЭГ) тел 89196307277...........Куплю Бойлера с объемом от 20 м3, Требуется водитель "бойлерист", с наличием свидетельства на перевозку взрывоопасных грузов тел/факс 8(8555)36-20-86
Выберите оператора для отправки бесплатного СМС сообщения

Категории раздела

Опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 198
NGE.RU
adrbidask
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00
Главная » 2009 » Июнь » 28 » Баннеры уходят на пенсию
Баннеры уходят на пенсию
06:37

Доходы медийной рекламы падают, а контекстной - растут

Времена баннерной рекламы, похоже, проходят.

По крайней мере, так считают рекламодатели, серьезно перераспределившие свои онлайновые бюджеты в пользу контекстной рекламы. Если объемы "медийки" второй квартал подряд падают на 15%, то рынок "контекста" показывает рост. Так в сервисе компании "Бегун" в мае зарегистрировалось на 30% больше рекламодателей, чем в мае прошлого года. 

К середине 2009 года рынок обрисовал неоднозначную картину. "В I квартале доходы от рекламы упали на 15% и, по нашим оценкам, эта тенденция сохраняется во втором", - прокомментировали Sostav.ru в "Рамблере". Представители Mail.ru считают, что динамика рынка составляет от -10% до 10% в рублевом выражении (по итогам I квартала выручка Mail.ru выросла на 40% в рублях). 

Об однозначном увеличении доходов рапортуют только игроки "контекста". "Сейчас медленный, но стабильный рост в этом сегменте сохраняется", - отметил в беседе с Sostav.ru руководитель отдела сейлз-маркетинга компании "Яндекс" (70% рынка контекстной рекламы) Антон Попов. Между тем, по его словам, "Директ" (контекстная сеть "Яндекса") чувствителен к любым изменениям на рынке, так как рекламодатели самостоятельно регулируют ценообразование. 

Клиентов, заинтересованных в контекстной рекламе становится больше, говорят в "Бегуне" (контекстная сеть "Рамблера"). "Наша активная клиентская база в I квартале выросла на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого "сытого" года. А в мае зарегистрировалось на 30% больше рекламодателей, чем в мае прошлого года", - посчитал для Sostav.ru гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. 

С господином Басовым соглашаются и в "Яндексе". "Число наших клиентов растет, кризис не повлиял на эту тенденцию, - полагает Антон Попов. - Очевидно, это связано с тем, что контекстная реклама, в отличие от других видов рекламы, напрямую повышает продажи". 

Сценарий развития событий на рынке контекстной рекламы игроки связывают с такими факторами как рост потребительской активности, курс доллара и поведение разных сегментов бизнеса. "Но перераспределение бюджетов в пользу "контекста" мы наблюдаем уже давно, просто кризис ускорил это перетекание", - добавляет господин Басов. 

"Интернет явно чувствует себя лучше, чем другие медиа, - думает генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. - Однако как будет выглядеть 2009 год пока непонятно". Ранее господин Гришин прогнозировал рост рынка по итогам текущего года на 20%.

Просмотров: 471 | Добавил: Edick84884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Архив записей

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block content

Block title

Block title

Рынок Forex | Фондовый рынок