28 мая в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса Лучших ДМ- проектов «Direct Hit», по результатам которой были определены победители
В публичной защите приняло участие 22 проекта компаний из Латвии, Норвегии, России, Украины. Единогласным решением жюри лучшим ДМ-проектом конкурса, получивший Титул Гран-при международного открытого Конкурса «Direct Hit 2009», признан проект «New Fence» компании Razzhigaev & Company (Латвия).
Чтобы проиллюстрировать слоган обновленного Renault Megane Coupe «Все остальное кажется старее», креаторы из Publicis Conseil решили поместить автомобиль в обстановку начала прошлого века.
Это отнюдь не первая работа Publicis Conseil для Renault. Ранее креаторы не только переделали известную эмблему этой автомобильной марки и поместили автомобиль в окружение дорожных знаков, но еще и привлекли всемирно известных героев мульсериала The Simpsoms.
Слоган: «Новый Megane Coupe. Все остальное кажется старее»
Начиная с субботы, введён запрет на ввоз в Россию 500 видов молочной продукции из Белоруссии. Об этом сообщил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, передает "Интерфакс". Причина запрета - несоответствие белорусской молочной продукции новому техническому регламенту на молочную продукцию, введенному в России в декабре 2008 года. "Я делал предупреждение Белоруссии, - сказал Онищенко. - Но прошел месяц, а ситуация принципиально не изменилась. Ощущение, что выполнять российское законодательство они не торопятся". На вопрос о том, что будет с уже ввезенной молочной продукцией из Белоруссии, Онищенко ответил: "Оборот будет прекращен".